Автосервис V8 в Екатеринбурге
Наша основная задача– оказать качественные сервисные услуги и сделать их доступнее для автовладельцев. Высокие требования к квалификации персонала, качество оказанных услуг, использование современного оборудования и инструментов, адекватные цены, и конечно же, индивидуальный подход к каждому клиенту – наши неизменные принципы в работе. Единожды обратившись к нам, Вы станете нашим постоянным клиентом!
Наш автосервис оснащен современным оборудованием. Мы осуществляем услуги по установке дополнительного оборудования любой модификации и уровня сложности. Всегда сможем проконсультировать и помочь подобрать, осуществить поставку запасных частей от ведущих производителей. Так же, ассортименте автосервиса представлен полный спектр моторных и смазочных аппаратов и автокосметики.
![](/images/bmwengine.jpg)
V8 – профессиональный капремонт двигателей в Екатеринбурге
Обслуживание современного автомобиля – это не только масло, которое могут поменять в любом автосервисе. Гораздо сложнее сделать капитальный ремонт двигателя. В этом случае можно доверять только профессионалам, которые специализируются на этом трудоёмком и ответственном процессе.
Причины неисправностей двигателя
Современный автомобиль спроектирован так, чтобы его владелец мог ездить, не вдаваясь в технические тонкости процесса. Между тем, полезно знать основные симптомы неисправностей мотора и предпосылки к их появлению.
- Гидроудар происходит во время преодоления глубоких луж или бродов: вода попадает через воздухозаборник в цилиндр.
- Стук в двигателе возникает от эксплуатации без смазки или при нарушении сроков замены моторного масла. Перегрев приводит к аналогичным последствиям, вплоть до заклинивания мотора.
- Недостаточное давление масла (мигает красная лампа с изображением масленки) становится причиной масляного голодания и выхода из строя двигателя (задиры, проворачивание вкладышей).
- Белый дым из глушителя – попадание вследствие повреждения прокладки ГБЦ антифриза в цилиндры и в моторное масло. Из-за вспенивания нарушается работа системы смазки и двигатель получает сильные повреждения. Черный дым характеризует неисправность топливной системы, синеватый - проблемы с кольцами или сальниками клапанов.
- Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям. Встреча клапанов с поршнем является следствием неисправности привода газораспределительного механизма. Такой же результат ожидает вследствие рассухаривания клапана после неквалифицированного ремонта.
- Размораживание двигателя происходит, если вместо антифриза в систему охлаждения зимой была залита вода. В этом случае ремонт двигателя невозможен без применения аргоново-дуговой сварки.
При первых симптомах неисправности двигателя заглушите мотор и отбуксируйте автомобиль в специализированный сервис, где проводят капитальный ремонт двигателей, а также предварительную диагностику.
Капитальный ремонт двигателя
Требуется при появлении дыма, посторонних шумов или вибраций в двигателе. Горящая лампа аварийного давления масла или «chech engine» – повод для обращения к специалистам.
Диагностика мотора
Это тоже ремонт. Только не капитальный – для этого не нужно разбирать мотор. Все работы проводятся с помощью сканера.
- Компьютерная диагностика выявляет неисправности в системе управления двигателем и его работу в аварийном режиме. Этот вид обслуживания не требует капитальных вложений, однако играет важную роль в определении неисправности.
- Диагностика топливной аппаратуры определяет неисправность системы питания двигателя.
- Диагностика навесных агрегатов позволяет идентифицировать неисправности, для которых не требуется разбирать двигатель.
Капитальный ремонт
Снятие (демонтаж) и мойка двигателя необходимы для разборки и последующей дефектовки. На этом этапе оценивается целесообразность ремонта или замены узлов и деталей мотора.
- Ремонт головки блока цилиндров требуется при нарушении герметичности или разрушении клапанов, износе направляющих втулок и сальников («маслосъёмных колпачков»).
- Фрезерование или шлифование плоскости ГБЦ рекомендуется после перегрева двигателя, а также при любом нарушении плоскости прилегания к блоку цилиндров;
- Расточка цилиндров выполняется при износе цилиндро-поршневой группы (устраняется овальность и задиры).
- Хонингование применяется после расточки цилиндров. Если на стенках цилиндров не осталось следов заводской обработки, но эллипсность в пределах нормы, достаточно применить плосковершинное хонингование поверхности.
- Расточка, шлифование и закалка токами высокой частоты шеек коленчатых и распределительных валов требуется для восстановления работы кривошипно-шатунного механизма двигателя.
Завершается ремонт двигателя установкой новых поршней, колец и прокладок.
Где отремонтировать двигатель
Капитальный ремонт – сложная процедура, требующая знаний, опыта и специализированного оборудования. В Екатеринбурге заслуженным уважением пользуются мастера компании V8. Техцентр располагает современным оборудованием, технологическими картами и складом качественных запасных частей.
Специалисты готовы выполнить любой ремонт мотора: не только профилактический, но и капитальный, а также провести техническое обслуживание и диагностику.